пятница, 1 июля 2011 г.

Отзывы о тампонах Clean Point



1) Леся, 24 года lesja82@fullstyle.ruУ меня уже есть один ребенок, но хотелось еще одного. Уже как второй год попыток не приносил результатов. После применения одного курса тампонами Clean Point (1 курс) я забеременела.
Чудо? наверное. Но тампоны Clean Point помогли 100%.


2) Ирина, 34 года. Использовать тампоны Clean Point мне посоветовала подруга - чисто для профилактики и очитски от бактерий влагалище... Попробовала. Круг тампона Clean Point был обмотан белой промокшей калькой, оказывается, это были отслоившиеся омертвевшие ткани клеток!!!! Особых симптомов до использования не наблюдала, так и после использования. Я и подругам всем расскажу об этих тампонах Clean Point, так как я довольна результатом!!!!!


3) Анастасия, 31 год. Я очень довольна тампонами Clean Point, прошла курс из 6 шт., есть хороший результат, восстановились месячные. Буду продолжать второй курс. Всем удачи и веры.

Отзывы о тампонах Clean Point: 

4) Гость, г. Киев. Я попробовала только первый тампон Clean Point. Вышла не обожженная слизистая, а просто как омертвевшие останки кожи, довольно крупными лохмотьями, вместе со слизью. Зрелище - не очень, аж мороз по коже. Буду продолжать лечение тампонами Clean Point. Пока болезненных ощущений нет.

Отзывы о тампонах Clean Point: 

5) Инга г. Львов. Здравствуйте, дорогие женщины..!!! Уже второй месяц я использую тампоны Clean Point. Я использую уже 6-й тампон… Мне очень нравится процесс и результат от тампонов… У меня прошли боли в боку. На третьем тампоне у меня и у моей подруги перестали выходить "лохмотья". На четвертом тампоне прошло жжение, а на 5-м тампоне Clean Point вышло что-то в виде спрессованного творога, типа выделений молочницы. При этом не было ни жженый, ни болей, ничего… Мне кажется, что тампоны очень эффективные. Просто нужно терпеливо пройти курс лечения тампонами – 6 минимум. Тогда можно говорить о результате. А по первым результатам ничего решать не нужно. Так как получается, вы разъярили бактерии, грибки и т.д., а выгнать – не выгнали. Эти тампоны выявляют проблемы. Так что не бойтесь. Это натуральный продукт – хуже не будет. Надо просто потерпеть.

Отзывы о тампонах Clean Point: 

6) Катя г. Киев Добрый день. Уже как более двух недель я использую тампоны Clean Point, теперь их использует также моя сестра (и сейчас продолжает ставить), подруга избавилась от постоянных болей в боку и внизу живота, которые ее мучили больше года каждый день. Также я знаю девушку, у которой благодаря тампонам Clean Point наступила долгожданная беременность. Отрицательного ничего не слышала, только положительные отзывы о тампонах Clean Point.

Отзывы о тампонах Clean Point: 

7) Валентина У меня была миома, фибромиома - использовала 3 тампона - выходило, что-то необычное, о чем я даже бы и не могла подумать, немножко испугалась, но продолжаю лечение – самочувствие улучшилось.

Отзывы о тампонах Clean Point:

8) Я пользуюсь тампонами с недавних пор. Сегодня поставлю четвертый тампон Clean Point. Очень довольна первыми результатами. Дочь тоже присоединилась, поставила второй. Вчера заинтересовалась и моя мама.

Отзывы о тампонах Clean Point: 

9) Всем привет! Я пользуюсь тампонами! У знакомой девушки таким способом прошла киста оттуда) Я решила тоже попробовать. Ничего не болит, но выходит ороговевшая ткань белая – значит, что-то там чистит! Поживем – увидим :)

Отзывы о тампонах Clean Point: 

10) У меня после первого тампона Clean Point очистилась матка и влагалище, выходили кусочки отторгшейся ткани (я вначале даже немного испугалась, но это естественный процесс). Ушло воспаление. Я страдала очень сильными болями внизу живота, спайки не давали мне покоя (после кесарева). Этот препарат также подтягивает влагалище и матку (и причем мужчина после вашего лечения это сразу же ощутит). Для любой женщины это очень полезная штука, даже если нет никаких заболеваний, просто как антибактериальное и профилактические средство. На сегодняшний день, прошла месячный курс лечения (6 тампонов Clean Point). За этот месяц я забыла, что такое постоянная ноющая боль (воспаление придатков + спайки после кесарева).

Отзывы о тампонах Clean Point: 

11) Долго не решалась на использование тампонов Clean Point, но потом решила, что хуже уже не будет (аденомиоз (направление на выскабливание) и эндометриозная киста яичника, назначена операция) и поставила себе два тампона Clean Point. Мазня исчезла сразу, хорошо что небило никаких неприятных ощущений. После вытаскивания и спринцевания немного выходили куски кожи и творожные хлопья. Менструация наступила вовремя, но кровотечение было очень обильным... в итоге выскабливание все-таки сделали. Теперь предстоит операция на яичнике. Экспериментировать больше пока не буду.

Отзывы о тампонах Clean Point: 

12) Здравствуйте, я использую уже седьмой тампон, хочу поделиться своими впечатлениями и сделать кое-какие выводы, оставить свои отзывы о лечебных тампонах Clean Point: считаю, что тампоны Clean Point не такое уж чудо, как я думала раньше и сомневалась ставить или нет, но буду утверждать, что это точно не панацея от всех женских болезней, это для тех кто так считает. Действительно, какое-то профилактическое лечение тампоны Clean Point оказывают и женщинам, которые пишут, что тампоны Clean Point помогли забеременеть, я верю. Я считаю, что тампоны Clean Point активизирует работу яичников и других половых органов, а там уже зависит от самого организма, как он на все это реагирует. Сама я надеялась избавиться от кисты яичника, но к врачу пойду только через месяц и всем, кому интересно отпишусь, помогло или нет. Желаю всем здоровья...

Отзывы о тампонах Clean Point:

13) Ирина, avacha@mail.ru 
Всем доброго здоровья! Меня зовут Ирина, мне 36 лет, и очень печальный диагноз – первичное бесплодие, беременностей не было никогда, а недавно появилась миома, странные выделения, ну и эрозия. В недавнем прошлом неудачное ЭКО. Долго сомневалась, использовать тампоны или нет, потом решила, что после всех "экспериментов" традиционной медицины бояться уже нечего. Даже эрозию толком вылечить я не смогла, а при подготовке к ЭКО вообще только денег выкачали приличную сумму, то вагиноз, то молочница, то еще что-нибудь, результат ноль. Тампоны Clean Point ставлю с марта 2009 года, сначала 1, на второй цикл больше, сейчас по схеме (в интернете нашла). Дискомфорта, жжения и прочих симптомов не ощущала. Поначалу выходила всякая мерзость: пленки, сгустки и т.д. Сейчас уже меньше. Говорить о результатах я пока не могу, так как еще не была у врача после начала применения тампонов Clean Point, в июле схожу, тогда отпишусь. Ну а если случится беременность, то обязательно сообщу.

Отзывы о тампонах Clean Point: 

14) Я использовала профилактический курс тампонами Clean Point. "Ушла" постоянно дремлющая молочница. Отправилась к гинекологу и сдала нужные анализы, и они подтвердили мое улученное самочувствие. Подруга избавилась от миомы матки, но после лечебного курса из шести тампонов Clean Point. Я очень довольна. Mама использовала 3 тампоны Clean Point, сразу перестали беспокоить боли в груди - конец мастопатии.

Отзывы о тампонах Clean Point: 

15) Всем привет! Я не очень верю во всю эту медицину если честно. На своем опыте я попробовала тампоны Clean Point. О них я узнала от своей подруги, живем в разных городах, когда приехала к ней в гости она мне и росказала о них, а было это около трех месяцев назад. Вообще с чего все началось: мы с мужем живем уже благополучно четыре года, я не могу забеременеть, но очень хочется. Решили пойти по врачам с осени в том году. Лечились, что только мы не пробовали, потом поставили диагноз поликистоз яичников, гинеколог направила на эндохирургию, в феврале сделали операцию, и только в марте я узнала об этих тампонах Clean Point, но как уже говорила сначала ничему не поверила, подруга дала почитать разную литературу о тампонах Clean Point, в интернете посмотрела видео об этих тампонах. А когда я собралась уже ехать домой подруга насильно дала мне два тампона Clean Point и сказала попробуй. И я после этого их использовала... Когда поставила первый тампон Clean Point, были странные ощущения, если честно даже вкус во рту был другой, я чувствовала вкус травы, да сухость тоже была, но на это я даже не обратила внимание. Прошло три дня, вытащила и была в шоке от увиденного, чего там только не было – и творожные выделения, и пленка, а также какие-то мелкие трубочки с запекшейся кровью (я подумала, что это после операций что-то осталось и начало выходить...) В таком шоке я сразу позвонила подруге которая дала мне тампоны Clean Point, она меня успокоила и сказала, что все так и должно быть, идет чистка организма. Через день я поставила второй и все опять повторилось, я очень удивлена результатами, пока не знаю, поможет ли мне это забеременеть, но я точно знаю, что матка и яичники очищаются от всякой гадости и это хорошо, так и должно бить. Могу еще сказать, сейчас я уже ставлю шестой тампон, не считая тех двух первых, и у меня хорошие ощущения, ничего не болит, месячные приходят безболезненно, хотя немного сбились, но говорят, что все потом нормализуется, я не отчаиваюсь и верю, что все будет у меня хорошо. Сдала недавно анализы – все чисто, гинеколог удивлена, говорит, что все хорошо. У меня в планах проставить два курса тампонов. А да еще немного про сексуальную жизнь, ощущение изменились, стала более чувствительна, раньше было больно, а сейчас все нормально даже муж удивляется, а на счет того, что все сухо после применения тампона Clean Point, то да, но нужно после того как вытащишь немного подождать хотя бы два-три часа, и слизистая влагалища восстанавливается и ничего страшного, желаю всем удачи, девочки, заботьтесь о своем здоровье это самое дорогое, что у нас есть. Пользоваться тампонами Clean Point или нет это каждый решает сам. Всем желаю здоровья!

Купить тампоны можно по всей  Украине сделав заказ через сайт (Интернет-магазин Фито-гор) 

или сделав заказ по телефону:

Контакты


МТС: 099 3153419
КиевСтар: 098 0577172

Заказ по телефону пн-пт с 9-00 до 19-00



Комментариев нет:

Отправить комментарий